Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)


Программы платных образовательных услуг

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5- 7 ЛЕТ) 

Перед детскими дошкольными учреждениями, как первой ступенью общего образования, ставится задача подготовки ребенка к школьному обучению. Решение этой задачи связано с формированием общей готовности детей к школе, одной из сторон которой является речевая готовность. Программа рассчитана на детей, имеющих нарушения звукопроизношения, нуждающихся в своевременной диагностической и коррекционной помощи учителя-логопеда.

Программа «Говорим правильно» разработана на основе: Программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи»; методических рекомендаций В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

 Цель программы: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Задачи: развитие речи как средства общения и культуры, постановка, автоматизация, дифференциация звуков, развитие фонематического слуха и звукового анализа, развитие слоговой структуры слова.

 Программа по коррекции звукопроизношения рассчитана на 2 года обучения, с детьми 5 – 7 лет, путем проведения индивидуальных занятий. Занятия проводятся 2 раза в неделю, 72 занятия в год. Индивидуальная коррекционная работа строится в соответствии с видом речевого нарушения ребенка и в соответствии с социальным запросом родителей. В зависимости от индивидуальных, психологических и физических особенностей, уровня усвоения материала у разных детей допускаются различные вариации занятий. Работа по устранению недостатков в произношении того или иного звука включает следующие этапы: диагностика, подготовительный этап, постановка звука, автоматизация звука, дифференциация формируемого и смешиваемого звука в произношении.

Итоговые результаты работы по Программе включают в себя умение детей чисто и правильно произносить все звуки русского языка; дифференцировать на слух оппозиционные звуки; употреблять эти умения в повседневной речи. 

Сроки освоения программы индивидуальны и зависят от количества нарушенных звуков, степени выраженности этих нарушений и индивидуальных особенностей ребенка.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП, В ВОЗРАСТЕ 5-7 ЛЕТ. 

В программе «Детский фитнес» собраны нетрадиционные средства физического воспитания: игровой стретчинг, фитбол, детские тренажеры, степ-аэрбика.

Данная программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывает их особенности, способствует развитию двигательных возможностей, коррекции имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребенка. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цель программыкоррекция и укрепления физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование у них осознанного отношения к своим силам и уверенности, средствами: игрового стретчинга, фитбола, детского тренажера и степ-аэробики.

На занятия отводится – 72 учебных часа в год. Периодичность занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут.    

Контроль освоения программы осуществляется в конце каждого раздела в процессе наблюдения за детьми, а также во время спортивной деятельности и игровых мероприятий.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «РАЗВИТИЕ УСПЕХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-7 ЛЕТ.    

«Развитие успеха» – обучающая программа дополнительного образования детей, начального художественного образования, полный курс обучения детей с 3х до 7 лет.  Программа согласована с принципами ФГОС ДО и направлена на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности детей средствами разных видов художественно-продуктивной деятельности и развитию чувства успеха и уверенности в себя.

Главная особенность программы - возможность целенаправленного, стройного обучения разновозрастной группы, состоящей из учащихся разных уровней обучения. Программа направлена на развитие познавательных интересов: знакомство с русскими традициями, с культурой своего народа через устное народное творчество, литературное произведения, организацией совместных с родителями тематических выставок.

Цель программы: формирование успешной личности средствами изобразительного искусства, приобщение к культурным традициям и ценностям, раскрытие творческого потенциала, как ступень роста и возможности продолжения обучения в школе, художественных образованиях, следующих ступенях творческого пути.

Четырёхлетний курс программы делится на две части: для младших дошкольников и старших дошкольников. От двух-трех до пяти лет -  курс программы: «Цветочки».   От пяти до семи лет – курс программы: «Ягодки».Программа имеет четыре основных художественных направлений: графические техники, живописные техники, пластические искусства, познавательное направление. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 мин.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-7 ЛЕТ 

Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем – то стихотворения, песни, танцы. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической  направленности «Песочная фантазия» призвана развивать психомоторный и художественный уровень ребенка, приобщая его к необыкновенному творчеству – рисованию песком. Освоение техники рисования песком позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка. Рисование песком, как средство коррекции психики, позволяет преодолеть чувство страха, позволяет маленькому художнику, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, даёт свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что в свою очередь, обеспечивает продуктивной деятельности творческий характер. В процессе рисования песком повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, а эти качества нужны любому человеку.

Цель программы: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком. Программа рассчитана на детей 5-7 лет. Срок реализации программы: 2 учебных года, количество занятий в год – 72, по 2 занятия в неделю.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РАДОСТЬ В ТАНЦЕ» ПО ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ)

Обучение детей по программе «Радость в танце», предполагает изучение основ танцевальной культуры, обучение детей умению красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, а также способствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Программа предоставляет возможность приобщения к прекрасному миру танца, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно. В основу положена программа «Ритмическая мозаика», разработанная А.И. Бурениной, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, способствование эстетическому и нравственному развитию дошкольников.  А также привитие детям основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Конечной целью данной программы является выявление и раскрытие творческих способностей дошкольника посредством хореографического искусства.

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми от 5 до 7 лет, предполагает проведение занятий 2 раз в неделю. Исходя из календарного года количество часов, отведенных для занятий танцевального кружка 72 ч.


 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЙ УМЕЛЕЦ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-7 ЛЕТ 

Ручной труд является эффективным «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребёнка. Именно практическая деятельность позволяет ребёнку «переводить» сложные абстрактные действия из внутреннего (невидимого) плана во внешний (видимый), делая их более понятными. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики - согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений.

Занятия ручным трудом вносят вклад в психическое развитие ребенка. Они способствуют развитию пространственных представлений, познанию свойств различных материалов. Программа позволит расширить круг знаний по декоративной, художественно – прикладной деятельности в техниках: бумагопластика, оригами, пластилинографика, работа с бросовым и природным материалом, крупами. Дети приобретут знания и умения основ оформительской деятельности.

Цель программы: развитие мелкой моторики руки  посредством  продуктивной деятельности.

Программа рассчитана на 3 года обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и охватывает возраст детей с 4 до 7 лет. Программа построена таким образом, чтобы учащиеся попробовали себя во всех видах  работы  с бумагой и картоном, природным и  бросовым материалом, с пластилином.

Основное  место на занятиях отводится практическим работам. Процесс обучения построен по принципу развивающего обучения: от  простого  к  сложному. Усложнение  идёт с учётом  возрастных  особенностей  детей,  доступности  материала.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЙ ЭРУДИТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА(6-7 ЛЕТ)

Программа "Маленький эрудит" разработана на основе научно-методической литературы:

  • Методическое пособие «Психологическое сопровождение развития детей в группах предшкольной подготовки в рамках ФГОС» / под общей редакцией О.А. Осиповой.
  • Методическое пособие «Психолого-педагогические аспекты формирования компонентов универсальных учебных действий и их предпосылок у детей раннего и дошкольного возраста» / под общей редакцией О.А. Осиповой.
  • Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7 лет к школьному
  • обучению» Смирнова Т. В., Тартынова Л.В., Кибирова Ю.Р.
  • Методическое пособие "Логика. Сравнение. Счет." Шевелев К.В.

Разработка рабочей программы дополнительного образования детей «Маленький эрудит» обусловлена:

1. Нормативно-правовой базой:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г.;
  • «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
  • принятым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1014 от 30.08.2013г.;
  • Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

2. Желанием родителей.

Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание уделено развитию внимания, памяти, абстрактному и логическому мышлению, воображению, речи.

Данная программа направлена на развитие ряда параметров, входящих в понятие «обучаемость» и обеспечивающих успешное обучение детей. Среди этих показателей самыми важными являются: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллектов; развитие быстроты реакции; развитие психических механизмов, лежащих в основе эффективности любой познавательной деятельности (внимание, память, воображение); развитие мелкой и крупной моторики; формирование ориентации в окружающем пространстве; умение логически мыслить; развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся с сентября по май – два раза в неделю. Всего 72 занятия в год. Количество занятий может варьироваться в зависимости от праздничных и карантинных дней. Наполняемость подгруппы не более 10 человек. Длительность занятий - 25 – 30 минут.


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ)

Программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия по программе «Развитие познавательных процессов» помогают детям с ОВЗ развить познавательные процессы (память, мышление, внимание, восприятие) с помощью модульной аппликации, пластилинографии, изо - терапии, кинетического песка. Они помогут развить коммуникативную и социальную компетенцию; освоить формирование самостоятельных навыков, следование инструкциям взрослого. Занятия включают в себя разнообразные игровые упражнения, проводимые на материале лексических тем детского сада. Таким образом, пройденный материал обобщается и закрепляется. Также в работе используются различные по фактуре материалы: бумага, картон, пластилин, краски и т. д. Данную программу могут с успехом использовать в своей работе воспитатели и родители, которые хотят улучшить развитие психических процессов своих детей, расширить их кругозор.

Обучение строится на концентрическом принципе построения программы: блоки тем повторяются каждый год обучения, но усложняется технология выполнения заданий, изменяется материал для выполнения работ.

Программа рассчитана на 2 года, что составляет 72 учебных часа. Занятия по программе проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий с детьми в возрасте (3-5 лет) – 45 минут, включая организационные моменты; с детьми в возрасте (6-7 лет)– 45 минут включая организационные моменты.Занятия проводятся индивидуально во второй половине дня.


МЕДИЦИНСКИЙ МАССАЖ

Лечебный массаж для детей - важнейшая процедура, поддерживающая комплексное лечение и благотворно влияющая на здоровье ребенка. В совокупности с медикаментозным лечением и лечебной физкультурой, эта процедура не только помогает расслабиться необходимой группе мышц и поднять настроение малышу, но и положительно сказывается в течение многих системных заболеваний. Массажные процедуры улучшают кровообращение и обменные процессы в организме, помогают нормальному развитию внутренних органов, костей и мышц, благотворно действуют на нервную систему и являются профилактикой простудных заболеваний, повышая иммунитет. Оздоровительный массаж назначают в профилактических целях, он представляет собой специальные приемы механического воздействия на тело ребенка с определенной длительностью и интенсивностью. Оздоровительные сеансы проводятся массажистом дошкольного учреждения, владеющим специальной методикой работы с детьми. Родители избавлены от необходимости специально выделять время на полезную процедуру, если дошкольник посещает детский сад регулярно.