Фотогалерея
Инновационная деятельность
Контакты
Главная страница
Новости и объявления
Наши достижения
Поздравляем
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Противодействие коррупции
Группы детского сада
Группа №5 "Сказка"
Группа № 1 «Непоседы»
Группа № 2 «Звездочки»
Группа № 3 «Солнышко»
Группа № 4 «Подсолнушки»
Родительская страничка
Безопасность МБДОУ №30
Информационная безопасность
Безопасность дорожного движения
Страничка старшего воспитателя
Общие вопросы
Страничка учителя-логопеда
Страничка учителя-дефектолога
Страничка педагога-психолога
Страничка руководителя по физической культуре
Страничка музыкального руководителя
Страничка педагога дополнительного образования
Страничка медицинского работника
Страничка воспитателя
Полезные сайты
Консультативный пункт
Публикации педагогов
Публикации педагогов
Prev
Next
Публикации педагогов
НОД тема: Игрушки
Толченникова Светлана Петровна
Воспитатель
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной...
Воспитание нравственных чувств у детей с ОВЗ
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ С.П. Толченникова, воспитатель
Значительное...
Личностно – ориентированный подход к коррекционно-образовательному процессу в детском саду
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ДЕТСКОМ САДУ...
Участие родителей в деятельности психолого - медико-педагогического консилиума
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
В ДОУ...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ
Н.А.Таюкина, учитель-логопед
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями предполагает...
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕТИ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ: ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
О.А. Аверина, учитель-дефектолог
М.Н. Томилова, учитель-дефектолог
Многие исследователи в области...
ИНСТРУКЦИЯ ПО
РЕГИСТРАЦИИ НА
ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
Новое на сайте
Памятка по соблюдению правил личной гигиены и индивидуальной защиты
Информационная безопасность
С новым годом 2019
Достижения (архив)
«Как научить ребёнка говорить?»
Самые читаемые
Локальные акты
Речевое развитие ребёнка
Исследовательский проект «Мы юные исследователи неживой природы»
РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ
Страничка педагога дополнительного образования (Изо-деятельности)