Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 30 г. Томска |
|||
Верхнее менюСведения об образовательной организацииГруппы детского садаРодительская страничка |
Страничка педагога-психолога
Повышение квалификации: ноябрь 2014г. ТОИПКРО по программе «Оказание методической помощи специалистам реализующим социальные услуги в рамках государственной программы «Доступная среда» (48ч.); сентябрь 2015г. Автономная некоммерческая организация «Вектор» по программе «Технологии раннего выявления случаев риска жестокого обращения с ребенком и работы со случаем» (72ч.); ноябрь 2019г. Департамент по вопросам семьи и детей по программе «Опыт работы служб сопровождения: взаимодействие с замещающими родителями и партнерами» (24ч.); ноябрь 2021г. ТОИПКРО по программе «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» (32ч.). Награды: Департамент по вопросам семьи и детей «Почетная грамота» за высокие достижения в работе, 2013г. Психолог в детском саду — это знающий и глубоко понимающий ребенка человек, который разбирается не только в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариантах этих особенностей. Главное назначение психолога в детском учреждении - обеспечить условия для свободного развития способностей каждого ребенка, учитывая все эти особенности. Поэтому деятельность психолога разнообразна и многогранна. Так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, то и занятия проводятся в игровой форме. Большую помощь в коррекционно-развивающей работе психолога играет сенсорная комната. Сенсорная комната – это помещение, в котором находится много стимуляторов разного рода: панно «Звёздное небо», воздушно-пузырьковая колонна, разноцветный дождь (фиброоптические нити), стол для рисования песком, тактильные панно, зона дидактических игр. Занятия в сенсорной комнате помогают не только в нормализации психического и эмоционального состояния, но и оказывают благоприятное стимулирующее воздействие на развитие сенсорно-перцептивной и речевой сферы, памяти, мышления, концентрации и устойчивости внимания.
Причины детской неуправляемости Причина 1- борьба за внимание родителей Причина 2 - борьба за самоутверждение Причина 3 - жажда мщения окружающему миру, взрослым Ребенок мстит за: - неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!» - сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; - за унижение друг друга в кругу семьи; - за потерю одного из родителей в результате развода; - за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок; - за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; - за родительскую ложь и хамелеонство; - за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу. Причина 4 – неверие в свой успехи Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к ДОУ
Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями
Что делать, если ребенок не хочет идти спать
Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки
Что делать, ели ребенок начал ходить в детский сад
|