Решаем вместе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Группа № 1 «Непоседы»

 
Воспитатель

Кибалко Марина Георгиевна

Квалификационная категория соответствие занимаемой должности 2014г.

Образование среднее специальное

Томский государственный педагогический колледж 2003 г.

Общий стаж – 20 лет

Педагогический стаж - 17 лет

Курсы ПК: «Обновление содержания ДОО и НОО с применением электронных образовательных ресурсов в соответствии с ФГОС ДОО и ФГОС НОО».

 Октябрь 2016

 jakovleva  
Помощник воспитателя

Яковлева

Анна Сергеевна

Описание группы «Непоседы»

В группе «Непоседы» эффективно реализуется современная модель развивающей среды. Организуя предметно-развивающую среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные. Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки, которые доступны детям.

Приёмная комната

Информационный уголок.  На стене в приёмной мы расположили стенды, на которых размещаем интересную и полезную информацию для родителей. Постоянно меняем и пополняем  новым содержанием. Имеется информационный блок «меню». Родители всегда имеют информацию о питании детей. В оформлении приёмной всегда имеется место для работ детей, их творчества.

Учебная зона.

Особое внимание мы уделили месту где детки заняты познавательной деятельностью. Она   расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей. Напротив столов разместили интерактивную и магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем интересный и доступный по возрасту детей тематический, информационный материал.

 Занятия проходят у нас интересно, познавательно и результативно.

Физкультурный - оздоровительный центр

Имеется спортивный уголок в группе. В  нём мы собрали оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей  гимнастики, материал для подвижных игр, подборку картотек. А так же сенсомоторное оборудование.

Музыкально-театральный центр

 В уголок театрализованной деятельности мы разместили разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо и др.).

Центр Безопасности

В нашей групповой комнате мы особое место уделяем центру безопасности. Постоянно пополняем и обновляем картинками, инвентарём, игрушками и картотеками. Проводим беседы, ситуативные разговоры, обыгрываем ситуации по безопасности: на улице, в транспорте, опасные ситуации дома, правила поведения при пожаре, опасные предметы и т.д.   Кто как не мы взрослые научим наших деток быть осторожными, и тем самым сохраним и обезопасим их жизнь и здоровье.

Центр природы.

Уголок природы является не только украшением группы, но и  местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.    Так же имеется в уголке всё необходимое для экспериментирования. Одним из любимых видов деятельности у детей является такой вид, как - экспериментирование. Для этого  у нас имеются предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же - песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло,  пипетки, фонарики и др.

Уголок дежурства

Имеется у нас уголок дежурных, мы стараемся привлекать ребят к элементарному труду, а детям этот вид деятельности очень нравится.

Мы сегодня в сад пришли,
В уголок дежурств зашли.
Посмотрели кто дежурит,
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт,
Кто посуду соберёт, 
Кто поможет на занятьях,
Кто игрушки уберёт.
Мы дежурили, устали,
Все игрушки мы убрали,
И посуду мы собрали.
Мы полить цветы успели,
На занятьях помогли,
А потом играть пошли.

Умывальная комната.

Оформление умывальной комнаты мы так же продумывали, чтобы детям было занимательно, и формирование навыков самообслуживания проходили интересно и продуктивно.  Имеются картинки и  алгоритмы для удобного запоминания  действий.


 

cnt.sputnik.ru