Архив материалов

Система Orphus

«Кроха» - (1,5-3 года)

Расписание организованной образовательной деятельности
второй группы детей  раннего возраста «Кроха»

Дни недели

Первая половина дня

Вторая половина дня

понедельник

9.00 – 9.10

Речевое развитие

9.15 – 9.25

Физическое развитие

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

(Совместная и самостоятельная деятельность в процессе режимных моментов)

 

вторник

9.00 – 9.10

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

9.15 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(музыка)

 

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

(Совместная и самостоятельная деятельность в процессе режимных моментов)

 

 

среда

9.00 – 9.10

Физическое развитие

9.20 – 9.30

Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

(Совместная и самостоятельная деятельность в процессе режимных моментов)

четверг

9.00 – 9.10

Художественно – эстетическое развитие

(музыка)

9.15 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(лепка)

 

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

(Совместная и самостоятельная деятельность в процессе режимных моментов)

 

 

пятница

9.00 – 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

На воздухе

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

(Совместная и самостоятельная деятельность в процессе режимных моментов)

 

Режим дня
(холодный период)
вторая группа детей раннего возраста «Кроха»

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30 - 8.40

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 – 9.10 – 9.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

9.20 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.20 – 11.45

Обед

11.45 – 12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.30

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30 – 15.40 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

15.50 -17.15

Подготовка к ужину, ужин.

17.15 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.45 - 19.00

Новости группы:

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
 
© CopyRight Официальный сайт МАДОУ № 50 г.Томск, 2012, создание сайта: «Меридиан»