Контакты

Задать вопрос

Система Orphus

expert.tomedu.ru

Образование

Уровень образования, предоставляемый Учреждением дошкольное образование.

Форма обучения очная.

Нормативный срок обучения: Учреждение обеспечивает воспитание и обучение детей по достижению детьми возраста от двух месяцев до 7 лет.

Нормативный срок обучения 5 лет.

Учреждение обеспечивает получения дошкольного образования, присмотра и ухода за воспитанниками с момента начала образовательных отношений до момента их прекращения.

Обучение и воспитание в МАДОУ № 99  ведется на русском языке.

В 2017 — 2018 учебном году в Учреждении  функционирует 19 групп.

Из них:

  • общеразвивающей направленности – 13
  • компенсирующей направленности – 6

Имеется группа кратковременного пребывания детей.

Численность воспитанников в 2017-2018 году: 411 воспитанников.

Организацию образовательного процесса в Учреждении осуществляют 58 педагогов под руководством  заведующего МАДОУ № 99, старший воспитатель — 3 человека, воспитатели —38 человек, музыкальные руководители — 3 человека, инструктор по физической культуре — 2 человека, педагог-психолог — 1 человек, учитель-дефектолог – 1 человек, учитель-логопед — 5 человека, педагог дополнительного образования — 3 человека.

МАДОУ №99 г. Томска является юридическим лицом. Осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных  нормативных  документов:

-  Устав ДОУ  утверждён 19.12.2015г.

-Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 1004от   24.04.2012г. и бессрочно.

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-70-01-001012 от 26.10.2012г.

Содержание  образовательного  процесса в ДОУ определяется  основной образовательной программой дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (ООП ДОО) Программа разработанна в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,  с учетом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования. Учтены концептуальные положения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая 2015 года №2/15) и используемой  в ДОУ примерной образовательной комплексной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гоголадзе, О.В. Солнцева и др.

Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада комбинированного вида №99 г.Томска, разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов.

Основная образовательная программа  разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, воспитывающихся в ДОУ.

Организация образовательного процесса в МАДОУ № 99 осуществляется в соответствии с ООП  ДОО, годовым планом, учебным планом  и расписаниями организованной  образовательной деятельности в соответствии с возрастными образовательными нагрузками. Образовательный процесс составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение образовательных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности. Комплексно – тематический план отражает интеграцию образовательных областей программы и организацию предметно пространственной развивающей среды.

Педагогами МАДОУ № 99 разработаны и реализуются следующие модифицированные программы:

Модифицированные программы на платной основе:

утверждены на педсовете №1 от 01.09.2017г.

  • Программа «В гостях у Кваки», услуги логопеда (групповые) для детей от 3до5лет;
  • Программа «Говоруны», услуги логопеда (групповые) для детей от 3 до 5 лет;
  • Программа «Английский для малышей» раннее изучение иностранного языка для детей от 4 до 5лет;
  • Программа «Английский для дошколят» раннее изучение иностранного языка для детей от 5 до 7 лет;
  • Программа «Юные каратисты» спортивно-оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет;
  • Программа «Каратэ» спортивно-оздоровительной направленности для детей от 6 до 7 лет;
  • Программа «Ладушки» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 3 до 4 лет;
  • Программа «Карусель» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 4 до 5 лет;
  • Программа «Казачок» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 5 до 6 лет;
  • Программа «Фантазии» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 2 до 4 лет;
  • Программа «Фантазеры» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 4 до 5 лет;
  • Программа «Творческие мастерские» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 6 до 7 лет;
  • Программа «Смастеримки» художественно-эстетическое образование и воспитание для детей от 5 до 6 лет;
  • Дополнительные образовательные и развивающие программы по Программе "Юные ученые" от 6 до 7 лет
  • Шахматы по Программе "Шахматы для детей дошкольного возраста" от 6 до 7 лет.

Модифицированные программы в реализации муниципального задания:

  • Программа художественно-эстетической направленности «Волшебные краски» для детей от 1,5 до 3лет;
  • Программа спортивно-оздоровительной направленности «Каратэ для малышей» для детей от 4 до 5 лет;
  • Программа художественно-эстетической направленности (ручной труд) «Волшебные комочки» для детей от 5 до 6лет;
  • Программа художественно-эстетической направленности (хореография) «Ритмика» для детей от 6 до 7лет;

Системность применяемых программ свидетельствует о стабильном функционировании МАДОУ №99 г. Томска

Образовательная деятельность в МАДОУ №99 строится по пяти образовательным областям:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Дошкольник входит в мир социальных отношений
  • Развиваем ценностное отношение к труду
  • Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие:

  • Развитие сенсорной культуры.
  • Формирование первичных представлений о себе, других людях.
  • Ребенок открывает мир природы.
  • Первые шаги в математике. Исследуем и экспериментируем.

Речевое развитие:

  • Владение речью как средством общения и культуры.
  • Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
  • Обогащение активного словаря.
  • Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Изобразительное искусство.
  • Развитие продуктивной деятельности и детского творчества.
  • Художественная литература.
  • Музыка.

Физическое развитие:

  • Двигательная деятельность.
  • Становление у детей ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Приложения

Архив

 
© CopyRight МАДОУ №99 г. Томска "Маленькая страна", 2012, создание сайта: «Меридиан»