Группа № 1 «Непоседы»
|
Воспитатель
Кибалко Марина Георгиевна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности 2014г.
Образование среднее специальное
Томский государственный педагогический колледж 2003 г.
Общий стаж – 20 лет
Педагогический стаж - 17 лет
Курсы ПК: «Обновление содержания ДОО и НОО с применением электронных образовательных ресурсов в соответствии с ФГОС ДОО и ФГОС НОО».
Октябрь 2016
|
|
Помощник воспитателя
Яковлева
Анна Сергеевна
|
Описание группы «Непоседы»
В группе «Непоседы» эффективно реализуется современная модель развивающей среды. Организуя предметно-развивающую среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные. Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки, которые доступны детям.
Приёмная комната
Информационный уголок. На стене в приёмной мы расположили стенды, на которых размещаем интересную и полезную информацию для родителей. Постоянно меняем и пополняем новым содержанием. Имеется информационный блок «меню». Родители всегда имеют информацию о питании детей. В оформлении приёмной всегда имеется место для работ детей, их творчества.
Учебная зона.
|
Особое внимание мы уделили месту где детки заняты познавательной деятельностью. Она расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей. Напротив столов разместили интерактивную и магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем интересный и доступный по возрасту детей тематический, информационный материал.
Занятия проходят у нас интересно, познавательно и результативно.
|
Физкультурный - оздоровительный центр
Имеется спортивный уголок в группе. В нём мы собрали оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных игр, подборку картотек. А так же сенсомоторное оборудование.
Музыкально-театральный центр
В уголок театрализованной деятельности мы разместили разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо и др.).
Центр Безопасности
В нашей групповой комнате мы особое место уделяем центру безопасности. Постоянно пополняем и обновляем картинками, инвентарём, игрушками и картотеками. Проводим беседы, ситуативные разговоры, обыгрываем ситуации по безопасности: на улице, в транспорте, опасные ситуации дома, правила поведения при пожаре, опасные предметы и т.д. Кто как не мы взрослые научим наших деток быть осторожными, и тем самым сохраним и обезопасим их жизнь и здоровье.
Центр природы.
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке. Так же имеется в уголке всё необходимое для экспериментирования. Одним из любимых видов деятельности у детей является такой вид, как - экспериментирование. Для этого у нас имеются предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же - песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.
Уголок дежурства
Имеется у нас уголок дежурных, мы стараемся привлекать ребят к элементарному труду, а детям этот вид деятельности очень нравится.
|
Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Мы дежурили, устали, Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали. Мы полить цветы успели, На занятьях помогли, А потом играть пошли. |
Умывальная комната.
Оформление умывальной комнаты мы так же продумывали, чтобы детям было занимательно, и формирование навыков самообслуживания проходили интересно и продуктивно. Имеются картинки и алгоритмы для удобного запоминания действий.