Страничка руководителя по физической культуре
 |
Абрамова Анна Андреевна
Должность: Инструктор по физической культуре
График работы:
Понедельник 08.00-15.00 Вторник: 08.00-14.54 Среда: 08.00-15.00 Четверг: 08.00-15.00 Пятница: 08.00-14.00
Образование: Высшее
Томский государственный архитектурно-строительный университет
Общий стаж – 5 лет
Педагогический стаж – 4 года
Курсы профессиональной переподготовки: ТГПУ «Дошкольное образование» 252 ч. 2015 г.
Курсы ПК: ТОИПКРО «Физическое развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС» 108ч. 2016г.
|
Богат здоровьем только тот,
Кто к физкультуре, спорту близок,
Кто никогда не устает.
И силы принимает вызов.
Назначение спортивного зала.
Физкультурный зал предназначен для проведения разных форм физкультурно-оздоровительной работы: утренних гимнастик, физкультурных занятий, кружковой работы, спортивных досугов и развлечений, индивидуальной работы по физическому воспитанию и коррекции двигательного развития детей.
Набор «Главная дорога»

Комплектность:
Светофоры - 4 шт.; Жезл регулировщика - 1 шт.; Светофор пешеходный - 1 шт.; Жилет - 7 шт.; Разделительная полоса - 4 шт.; Ограничительная полоса - 6 шт.; Дорожные знаки - 18 шт.; Зебра - 4 шт.; Машинки – каталки: ДПС, Пожарная, Грузовик, МЧС, Скорая помощь, Полиция - 6 шт.; Стойка для дорожных знаков - 10 шт. Набор «Главная дорога» применяется в образовательном процессе (на занятиях по физкультуре, развлечениях и досугах). Набор является прекрасным помощником в изучении правил дорожного движения. Это яркое детское игровое оборудование очень нравится малышам.
«Детские спортивные тренажеры»

Велотренажер: прекрасная возможность для тренировки сердечно-сосудистой и дыхательных систем, развивает у детей выносливость.
Детский степпер: доставляет уйму радости детям и при этом развивает все группы мышц, а также вестибулярный аппарат, улучшается кровообращение, повышается иммунитет.
Беговая дорожка, тренажер наездник: упражнения на этих тренажерах способствуют приобретению двигательной сноровки, координации движений и сохранению равновесия. Укрепляют мышцы спины, брюшного пресса и создает хороший мышечный корсет.
«Набор мягкого модуля»

«Сухой угловой бассейн»

Комплектность:
Спортивный модуль «Кольцо», «Бревно», «Воротца», «Кубик», «Сенсорные дорожки».
Конструктор с мягкими деталями, как и любой строительный набор, помогает ребенку реализовывать свои фантазии, способствует развитию пространственного мышления и творческих способностей. Это легкие, приятные на ощупь, привлекающие внимание малыша яркой расцветкой и благотворно влияющие на эмоциональное состояние детей.
Игры и занятия в бассейне помогают удовлетворить потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а также добиваться релаксации. В сухом бассейне тренируются различные группы мышц, и формируется осанка. Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм, игры улучшают психоэмоциональное состояние. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные «волны» бассейна, резвясь среди множества ярких разноцветных шариков. Занятия в бассейне с разноцветными шариками позволяют закрепить и выучить цвета, поупражняться в порядковом счете. А если среди разноцветной гаммы спрятать кубики с буквами, то это еще и игра на составление слов.
«Набор физкультурного оборудования с тележкой»

Спортивный комплекс предназначен для хранения спортивного инвентаря. Имеет 3 яруса, на колесиках. Здоровьесберегающее спортивное оборудование на тележке удобно использовать для проведения подвижных, спортивных игр в детском саду.
Краткие рекомендации по отбору оборудования.
Обязательным при отборе физкультурного оборудования является его соответствие педагогическим, гигиеническим и эргономическим требованиям. Использование имеющегося в дошкольном учреждении оборудования способствует эффективной организации педагогического процесса. Позволяет успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера: развития движений и совершенствование двигательных функций; достижения необходимой для определенного возраста физической подготовленности; предупреждения нарушений опорно-двигательного аппарата; воспитания положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; создания благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.
В дошкольном учреждении имеется достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования, чтобы обеспечить участие всех детей группы (подгруппы) в двигательной активности в процессе организованных занятий физической культурой и подвижных играх, а также в самостоятельной
деятельности детей в свободное время. Наличие многообразных видов оборудования позволяет наиболее продуктивно применять его в различных формах работы по физической культуре, создавая все новые варианты занятий, комплексов утренней гимнастики, усложнять задания в подвижных и спортивных играх и упражнениях.
PrevNext
Страничка руководителя по физической культуре