Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Обучение детей сужению поля поиска.

Название  игры

(задания)

Цель основная и

дополнительная

Содержание

Рекомендации

Система заданий по обучению детей сужению поля поиска в одномерном пространстве.

Найди   загаданный предмет.

Учить осваивать линейное пространство, при этом выделять середину, обозначать правую и левую часть

Учить детей  классифицировать объекты материального мира.

 

 

Дети и ведущий стоят с одной  стороны стола. Ведущий выставляет на столе предметы в линию. Загадывает один из предметов и  предлагает детям отгадать его  с помощью вопросов, на которые ведущий будет отвечать только  «да» и «нет». Перечислять предметы нельзя. Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по алгоритму:

  1. Выбрать и назвать на линии средний объект.
  2. Выяснить с какой стороны от  среднего объекта находится искомый. На начальном этапе  предметы, не участвующие в поиске, убираются,
  3. Среди оставшихся предметов выбрать и назвать средний объект
  4. Выяснить с какой стороны от  среднего объекта находится искомый:

«Выбрал серединку – спрячь половинку!

В другой  половинке – найди серединку!»

Например:

На линии выставлены игрушки: пирамидка, мяч, кукла, барабан, машина, мишка, зайчик. Загадана пирамидка.

-       Это барабан? – нет.

-       Это  находится справа от барабана? – нет. (Убираются машина, мишка, зайчик, барабан).

-       Это мяч? -  Нет.

-       Это слева от мяча? – Да.

-       Это пирамидка? – Да.

 

Если объектов больше семи, аналогичные действия продолжаются до момента нахождения загаданного объекта

 

В  зависимости от возраста  меняется:

  • количество    предлагаемых предметов:

5 – 7 предметов в младшем возрасте,

9 –11 предметов или картинок в среднем, в пределах 25 в старшем дошкольном возрасте.

  • классификационные группы, понимаемые детьми данного возраста, например: Младший – одежда, мебель, игрушки. Средний – транспорт, бытовая техника. Старший – письменные принадлежности, печатные издания и др.
    • подбор объектов:

в младшем возрасте осуществляется воспитателем, в среднем –воспитателем с помощью детей, в старшем - детьми.

 

1.2. Найди  плоскую геометрическую фигуру определенного цвета.

 

Закреплять умение определять « право»,

« лево», « середина».

 

Учить детей правильно называть плоские геометрические фигуры и их цвета

 

 

 

 

Ведущий вкладывает  в демонстрационную  ленту плоскостные геометрические фигуры разного цвета. Загадывает одну  из фигур и предлагает детям отгадать ее  с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и « нет».

Дети  отгадывают загаданную  фигуру, задавая вопросы ведущему по  знакомому алгоритму.

Например: круг желтый, квадрат красный, треугольник зеленый, трапеция синяя, овал оранжевый, круг красный,  овал синий.

-       Это  синяя трапеция? – Нет.

-       Это справа от синей трапеции? – Нет (Убираются фигуры: синяя трапеция, овал оранжевый, круг красный,  овал синий).

-       Это красный квадрат? – Нет.

-       Это слева от красного квадрата? – Нет.

-       Это зеленый треугольник. – Да.

 

Используется демонстрационная лента с карманами (см. приложение № 1)

Плоскостные геометрические фигуры и их цвета применяются в соответствии с программными требованиями: младший возраст - треугольник, круг, квадрат красного, желтого, зеленого и синего цветов.

В среднем возрасте  добавляются геометрические фигуры  прямоугольник, трапеция разного цвета.

В старшем возрасте геометрические фигуры всех цветов и оттенков.

1.3. Найди  объемную фигуру

Закреплять умение определять « право»,

« лево», « середина».

Ввести  понятие

«между», «после», «перед».

Учить называть объемные геометрические фигуры.

 

 

Ведущий устанавливает в ряд на столе объемные геометрические фигуры и предлагает детям отгадать загаданную фигуру.

Например:

куб,  параллелепипед, кирпич, пластина, шар, конус, призма, цилиндр,  брусок.

-       Это шар? – Нет.

-       Это между кубом и шаром? – Нет.

-       Это призма? – Нет.

-       Это после призмы? – Нет.

-       Это конус? -  Да.

Объемные геометрические фигуры используются в зависимости от возраста.

В младшем возрасте  - куб, крыша, кирпич, пластина двух размеров.

В среднем добавляются брусок, шар. Используются три размера.

В старшем добавляются конус, параллелепипед, призма, цилиндр.

1.4. Угадай кусочек времени

Ввести понятия

«предыдущий», «последующий»

Закрепить понятие « между», «после », «перед»

Учить детей правильно называть дни недели и части суток, последовательно и в разброс.

 

Ведущий (воспитатель или ребенок)  вкладывает  в демонстрационную  ленту  картинки со схематическим изображением дней недели или частей суток (схема в виде цифр, цвета, буквы и т.д.) Загадывает одну  из карточек и предлагает детям отгадать  ее.

Дети  отгадывают загаданную карточку, задавая вопросы ведущему по  знакомому алгоритму.

Например:

ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС.

-      Это четверг? – нет.

-       Это перед четвергом? – да.

-       Это вторник? – нет

-       Это предыдущий вторнику день? (понедельник) – нет.

-       Это последующий день? – Да.

-       Это среда! – Да, молодец!

Используется демонстрационная лента с карманами. Картинки в младшем возрасте с изображением сюжетов в разное время суток.

В среднем возрасте картинки  с изображением дней недели (цветовой  вариант) .

В старшем возрасте  изображение дней недели (буквенный  вариант)

1.5. Угадай  время года или загаданный месяц

-     Закрепить понятие

« между», «за», «перед»

«предыдущий», «последующий»

-     Учить детей последовательно и в разброс называть времена года и месяцы

Ведущий вкладывает  (последовательно или вразброс) в демонстрационную ленту картинки с изображением времен года, проявленных в различных ситуациях (в жизни людей, растений, животных и т. д.) или со схематично обозначенными месяцами года (цифрами, буквами, картинками и др.). Загадывает одну из карточек и предлагает играющим детям отгадать загаданную, задавая вопросы ведущему по усвоенному алгоритму.

Например, выставлены картинки:

Ранняя зима, разгар лета, поздняя осень, середина зимы, золотая осень, начало лета, ранняя весна,  весна в цвету, конец зимы.

-       Это картинка с изображением золотой осени? – Нет.

-       Эта картинка находится между картинками, изображающими раннюю зиму и золотую осень? – Да.

-       Это картинка с изображением поздней осени? – Нет.

-       Это последующая картинка?  (Середина зимы) – Нет.

-       Эта картинка находится перед картинкой с изображением разгара лета? – Да.

-       Это картинка, изображающая раннюю зиму! – Да!

Используется демонстрационная лента с карманами. Картинки в младшем возрасте с

разными  временами  года, в разных ситуациях (5 – 7 карточек),

в среднем возрасте картинки с изображением месяцев , расположенных по порядку (12  карточек), в старшем возрасте

картинки с изображением месяцев, расположенных вразброс.                    Также используются схематические изображения.

1.6. Угадай предмет и определи по величине

-   Закрепить понятие «между», «за», «перед»,

«предыдущий», «последующий»,

- Учить детей обозначать объект по величине: «больше – меньше» в младшем возрасте,

«большой – маленький», «средний по размеру» в среднем возрасте,

«большой – маленький», «чуть больше маленького», «чуть меньше большого» в старшем возрасте

Ведущий выставляет на стол геометрические фигуры трех размеров и одного цвета. Играющие и ведущий располагаеются по одну сторону стала. Ведущий Загадывает одну из фигур и предлагает играющим детям отгадать загаданную фигуру, задавая вопросы по усвоенному алгоритму.

Например:

Большой шар, средний куб, средний шар, большой конус, маленький конус, большой куб, маленький шар, маленький куб, средний конус.

-       Это маленький конус? – нет.

-       Это между большим шаром и маленьким конусом? – Да.

-       Это средний шар? – Нет.

-       Это меньше большого куба? – Нет.

-       Это большой шар? – Да!

В младшем возрасте фигуры двух размеров  по величине одного цвета (5 – 7 штук).

В среднем возрасте разные фигуры трех  размеров одного цвета (9 – 11 штук).

В старшем возрасте разные фигуры  четырех размеров одного цвета (до 20 штук).

1.7. Угадай предмет и определи по высоте

-   Продолжать учить детей осваивать линейное пространство,

-   Совершенствовать умение сужать поле поиска

-   Учить детей обозначать объекты  по высоте:

«выше - ниже» в младшем возрасте,

«высокий - низкий», «средний по высоте» в среднем возрасте,

«чуть выше низкого», «чуть ниже высокого» в старшем возрасте.

Ведущий выставляет на стол предметы одного цвета, различные по высоте. Загадывает одну из фигур и предлагает играющим детям отгадать загаданную, задавая вопросы ведущему по усвоенному алгоритму.

Например:

Дерево высокое, домик средний, пирамида высокая, дерево чуть ниже высокого, пирамида низкая, домик низкий, дерево среднее, домик чуть выше среднего, дерево низкое, домик высокий, пирамида средняя, пирамида чуть выше низкой, дерево чуть выше низкого.

-       Это среднее дерево? – Нет.

-       Это между высоким деревом и деревом средним? – Да.

-       Это дерево чуть ниже высокого? – Нет.

-       Это слева от дерева чуть ниже высокого? – Нет.

-       Это пирамида низкая? – Да!

 

Фигуры двух размеров по высоте, но  одного цвета (5 – 7 объектов) в младшем возрасте.

Разные фигуры 3 размеров, но одного цвета в среднем возрасте (9 – 11).

Разные фигуры 4 размеров, но одного цвета в старшем возрасте (до 20).

1.8. Угадай предмет и определи по длине

 

-   Продолжать учить детей осваивать линейное пространство,

-   Совершенствовать умение сужать поле поиска

-   Учить детей обозначать объекты  по длине:

«короткий - длинный»  в младшем возрасте,

«короче – длиннее», «средний по длине» в среднем возрасте,

«чуть короче длинного», «чуть длиннее короткого»

в старшем возрасте

Ведущий выставляет на стол предметы одного цвета, различные по длине. Загадывает одну из фигур и предлагает играющим детям отгадать загаданную. задавая вопросы ведущему по усвоенному алгоритму.

Например:

Шарф длинный, скакалка короткая, бант длинный, шарф средний по длине, скакалка длинная, бант средний по длине, шарф короткий, скакалка средняя по длине, бант короткий.

-       Это скакалка длинная? – Нет.

-       Это справа от нее? – Нет.

-       Это между шарфом длинным и скакалкой длинной? – Да.

-       Это бант длинный? – Нет.

-       Это между бантом длинным и длинной скакалкой? – Да.

-       Это шарф средний по длине!

Младший возраст :              Фигуры двух размеров по длине одного цвета (5 – 7 штук).

Средний возраст:

Разные фигуры 3 размеров одного цвета (9 – 11 штук).

Старший возраст:

Разные фигуры 4 размеров одного цвета (до 20 штук).

1.9. Угадай предмет и определи по ширине

-    Продолжать учить детей осваивать линейное пространство,

-   Совершенствовать умение сужать поле поиска.

-   Учить детей обозначать объекты  по  ширине:

«широкий - узкий»в младшем возрасте, «шире – уже», «средний по ширине» в среднем, «чуть шире узкого», «чуть уже широкого» в старшем возрасте.

Игра проводится аналогично предыдущей.

Младший возраст:              Фигуры двух размеров  по длине одного цвета (5 – 7 штук).

Средний возраст:

Разные фигуры 3 размеров одного цвета (9 – 11 штук).

Старший возраст:

Разные фигуры 4 размеров одного цвета (до 20 штук).

 

 

1.10. Угадай цифру от 0 до 10

 

-   Закрепить умение выявлять среднее число с последующим отсечением половины множества. Закрепление понятий «больше – меньше».

-   Обучить работе с числовым рядом от 0 до 10

 

Ведущий вкладывает  в демонстрационную ленту цифры от 0 до 10.  Загадывает одну  из цифр и предлагает детям отгадать ее  с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и « нет».

Дети  отгадывают загаданную  цифру, задавая вопросы ведущему по  знакомому алгоритму.

Например:

-       Это пять? – Нет.

-       Это больше 5? – Нет.

-       Это 2? – Нет.

-       Это больше 2? – Да.

-       Это 4? – Да.

 

 

Используется демонстрационная лента

с цифрами от 0 до 10 (средний возраст).

Усложнение  игра с числовым рядом без зрительного восприятия (с детьми  старшего возраста).

 

1.11. Угадай число от 0 до 100

-   Закрепить понятия «до», «после», «между», «перед».

- Обучить работе с числовым рядом от 0 до 100 десятками

Ведущий вкладывает  в демонстрационную ленту цифры от 0 до 100.  Загадывает одну  из чисел и предлагает детям отгадать ее  с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и « нет».

Дети  отгадывают загаданную  цифру, задавая вопросы ведущему по  знакомому алгоритму.

Например:шшшшшшшшшш

-       Это 50? – Нет.

-       Это больше 50? – Нет.

-       Это 20? – Нет.

-       Это больше 20? – Да.

-       Это 40? – Да.

 

Демонстрационная лента с 11 ячейками, в которых изображены числа от 0 до 100 десятками.

Игра проводится  с детьми  старшего возраста.

1.12. Угадай число от 0 до 20

 

-       Обучить детей работе с числовым рядом от 1 до 20

-       Закрепить понятия «до», «после», «между», «перед».

Ведущий вкладывает  в демонстрационную ленту цифрыщщ от 0 до 20.  Загадывает одну  из цифр и предлагает детям отгадать ее  с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и « нет».

Дети  отгадывают загаданную  цифру, задавая вопросы ведущему по  знакомому алгоритму.

Например:ххххх

-       Это 10? – Нет.

-       Это больше 10? – Нет.

-       Это 5? – Нет.

-       Это больше 5? – Да.

-       Это 7? – Нет.

-       Это меньше 7? - Да.

-       Это шесть!

Демонстрационная лента с 21 ячейками, в которых изображены числа от 0 до 20.

Игра проводится  с детьми  старшего возраста.

1.13. Игра

«Да – нет» с оговоренным числовым рядом

-

-   Закрепление понятий  «предыдущий – последующий».

- Учить детей самостоятельно обозначать границы числового ряд.

Ведущий (ребенок) в ячейках демонстрационной ленты самостоятельно выставляет числовой ряд и загадывает число. Другие дети разгадывают.

Ведущий (ребенок) самостоятельно на память  обозначает числовой ряд и загадывает число. Другие дети разгадывают. Игра проводится по знакомому детям алгоритму.

Демонстрационная лента с 21 ячейками,

Игра проводится  с детьми  старшего возраста.

1.14. Игра «Зеркальная

«Да – нет»

-   Учить детей сужать поле поиска в линейном пространстве с точки зрения зеркального расположения.

-

-   Продолжать учить самостоятельно подбирать группу объектов

Ведущий (ребенок) самостоятельно подбирает объекты, расставляет их линейно на горизонтальной поверхности и становится лицом к играющим.

Играющие задают вопросы по сужению поля поиска в зеркальном варианте.

Перед игрой ведущий и дети уточняет смену ориентиров.

Примержжжжжжжжж

Игра проводится  с детьми  старшего возраста.

Двухмерное пространство  (плоскостная)

2.1. Угадай объект, расположенный на плоскости.

-       Учить детей делить поверхность стола на две части с помощью фиксатора.

-       Ввести в активный словарь ориентиры «дальше – ближе», «правая часть стола – левая часть стола».

-       Закрепить умение классифицировать объекты.

Ведущий выставляет на столе  количество предметов, согласно возраста, и загадывает один из них. Детям предлагается отгадать предмет по алгоритму с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и « нет». Перечислять предметы нельзя.  Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по алгоритму:

  1. Поверхность стола делится пополам с помощью веревочки или мела (вертикально).
  2. Задается вопрос: «Этот объект находится в  правой (левой) части стола?» (предметы, которые не используются в дальнейшем поиске, убираются).
  3. Поверхность стола делится по горизонтали.
  4. Задается вопрос: «Этот объект находится в ближней (дальней) части стола?» (предметы, которые не используются в дальнейшем поиске, убираются).
  5. Поиск ведется на оставшейся четверти стола.
  6. Выбирается средний объект.
  7. Поиск ведется относительно среднего объекта, см. п.1 – 5.

 

Предметы располагаются в произвольном порядке по всей поверхности стола.

 

 

 

Младший возраст:

На столе 9 - 11  игрушек. Предлагается отгадать какой – либо предмет. Деление поверхности стола  по горизонтали и вертикали происходит с помощью палочки или веревочки.

Средний возраст:

На столе 11 – 15  предметов одной классификационной группы. Деление поверхности стола происходит фиксирующим жестом.

Старший возраст:

На поверхности стола от 15  и более предметов одной классификационной группы. Дети самостоятельно производят фиксирующие жесты.

2.2. Угадай геометрическую фигуру, расположенную на столе

-       Продолжать учить детей делить поверхность стола на две части с помощью фиксатора.

-       Упражнять в ориентировке на горизонтальной поверхности.

-       Активизировать речь детей словами « дальше – ближе», «правая часть стола – левая часть стола».

-       Закрепить названия объемных геометрических фигур, закрепить умение различать  фигуры по величине или цвету.

Ведущий выставляет на столе  количество геометрических фигур, согласно возраста, и загадывает одну из них. Детям предлагается отгадать фигуру с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  « да» и «нет». Перечислять предметы нельзя.  Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по алгоритму по известному им алгоритму:

 

См ремендации к заданию !.

 

2.3. Угадай картинку, прикрепленные  на доске.

-       Учить выделять центр, сторону, угол доски. Упражнять детей в ориентировке на вертикальной поверхности.

-       Активизация словаря «центр, выше, ниже, правее, левее».

-       Закрепить умение классифицировать объекты.

Ведущий прикрепляет на доске картинки с изображением объектов (количество подбирается согласно возраста) и загадывает одну из них. Детям предлагается отгадать загаданную картинку   с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  «да» и « нет». Перечислять предметы нельзя.  Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по известному алгоритму, сменив понятия «ближе» на «ниже», «дальше» на «выше».

 

Средний возраст:

На доске прикреплены 11 –15 картинок с изображением объектов одной классификационной группы. Выделение частей доски производится с помощью мела.

Старший возраст:

На доске прикреплены  от 15  картинок с изображением объектов одной классификационной группы. Выделение частей доски производится с помощью обводящего жеста.

2.4.  Угадай объект, расположенный на столе. Зеркальная «Да – нетка».

-       Учить детей задавать вопросы, сужающие поле поиска по отношению к зеркально расположенному ведущему.

-       Активизация словаря: ближе – дальше, правее – левее, центральная часть стола.

-       Закрепить умение  классифицировать объекты по определенному признаку.

Ведущий располагает на столе предметы одной классификационной группы. Играющие располагаются напротив друг друга. Детям предлагается отгадать загаданный предмет с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  «да» и « нет». Задавая вопросы, обязательно оговаривать, относительно кого ведется поиск. Перечислять предметы нельзя.  Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по известному алгоритму.

 

Старший возраст:

На столе самостоятельно ведущим ребенком расставляются объекты одной классификационной группы. Играющие располагаются напротив, ими задаются вопросы по сужению поля поиска в зеркальном варианте.

2.5.  Угадай объект на столе. Боковая «Да – нетка».

-       Учить детей задавать вопросы, сужающие поле поиска по отношению к ведущему, стоящему боком.

-       Активизация словаря: ближе – дальше, правее – левее, центральная часть стола.

-       Закрепить умение  классифицировать объекты по определенному признаку.

Ведущий располагает на столе предметы одной классификационной группы. Играющие располагаются с двух сторон стола под углом 90 градусов. Детям предлагается отгадать загаданный предмет с помощью вопросов, на которые он будет отвечать только  «да» и « нет». Задавая вопросы, обязательно оговаривать, относительно кого ведется поиск. Перечислять предметы нельзя.  Вопросы принимаются только те, которые сужают поле поиска.

Дети  отгадывают загаданный предмет, задавая вопросы ведущему по известному алгоритму.

 

Старший возраст:

На столе самостоятельно ведущим ребенком расставляются объекты одной классификационной группы. Играющие располагаются сбоку, ими задаются вопросы по сужению поля поиска в боковом варианте.

Трехмерное пространство

3.1. Угадай, где спрятана игрушка в комнате.

-       Учить детей задавать вопросы, сужающие поле поиска в трехмерном пространстве.

-       Активизация словаря: впереди – сзади, в левой и в правой части комнаты.

Ведущий предлагает детям найти игрушку, спрятанную в комнате. Ведущий и играющий расположены в одном направлении. Игра начинается с деления комнаты на части:

-       сначала выясняется, впереди или сзади играющих находится загаданный объект;

-       затем уточняется, он находится справа или слева;

-       когда найдена часть, в которой спрятан загаданный объект, дальнейший поиск ведется по отношению к углам и сторонам комнаты.

Например:

-       Это впереди нас? – Да.

-       Это в правой части от нас? – Да.

-       Это в нижней правой части комнаты от нас? – Да.

-       Это в ближнем нижнем углу от нас ? – Да.

Ищется предмет, расположенный в этой части.

 

Младший возраст:

Воспитатель предлагает детям найти игрушку, спрятанную в комнате. Для этого вводит ориентиры: впереди нас, сзади нас, в правой или левой части комнаты.

Средний возраст:

Воспитатель предлагает детям найти игрушку, спрятанную в комнате. Для этого вводит ориентиры: впереди нас, сзади нас, в правой или левой части комнаты, середина комнаты, выше – ниже уровня глаз.

Старший возраст:

Воспитатель предлагает детям найти игрушку, спрятанную в комнате. Для этого вводит ориентиры: впереди нас, сзади нас, в правой или левой части комнаты, середина комнаты, выше – ниже уровня глаз, верхний – нижний угол комнаты, сторона комнаты.

3.2. Угадай, где спряталась игрушка (зеркальная «Да – нет»).

-       Учить детей задавать вопросы, сужающие поле поиска в трехмерном пространстве по отношению к зеркально расположенному ведущему.

 

Ведущий предлагает детям найти игрушку, спрятанную в комнате. Ведущий и играющий располагаются напротив друг друга. В этом случае обязательное условие выявнения того, относительно кого ведется поиск спрятанной игрушки.  Задавать вопросы ребенок должен по знакомому алгоритму.

 

Старший возраст:

Воспитатель, расположенный зеркально к детям,  предлагает им найти игрушку, спрятанную в комнате. Для этого вводит ориентиры: впереди нас, ссади нас, в правой или левой части комнаты, середина комнаты, выше – ниже уровня глаз, верхний – нижний угол комнаты, сторона комнаты, в зеркальном отражении с точки зрения ведущего.

3.3. Угадай, где спряталась игрушка (боковая «Да – нет»).

Учить детей задавать вопросы, сужающие поле поиска в трехмерном пространстве по отношению ведущему,  расположенному боком к играющим.

Воспитатель, расположенный боком к детям,  предлагает им найти игрушку, спрятанную в комнате. Следует уточнить, относительно кого ведется поиск. Задавать вопросы ребенок должен по знакомому алгоритму.

 

Старший возраст:

Воспитатель, расположенный боком к детям,  предлагает им найти игрушку, спрятанную в комнате. Для этого вводит ориентиры: впереди нас, ссади нас, в правой или левой части комнаты, середина комнаты, выше – ниже уровня глаз, верхний – нижний угол комнаты, сторона комнаты, в боковом варианте.

 

Примечание: на основе игр, в которых дети усваивают ориентиры в разных видах пространства, педагог  ожет организовать серию заданий, связанных с познанием

географических объектов ( Угадай, на карте, загаданный мной географический объект»),

внутреннего строения человека ( угадай загаданный мною внутренний орган  человека

букв как русского , так и иностранного алфавита ( Угадай, какую букву я загадала.

Мер и величин ( Угадай  какова величина дюйма или угадай  какова величина акра )

и т.д.

Систему игр можно использовать в практике не только с детьми дошкольного возраста, но и младшего школьного возраста.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас 164 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.