старший воспитатель Коновалова О.В.
№ п/п |
Современные образовательные технологии и (или) методики |
Цель использования технологий и (или) методик |
Результат использования технологий и (или) методик |
1. |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» |
Формирование у детей навыков безопасного поведения. |
Сформированы нормы безопасного поведения в обществе, в чрезвычайных ситуациях. |
2. |
Технология ОТМС-ТРИЗ-РТВ |
Развитие воображения, речи и творческих способностей, творческой личности. |
Сформированы интегративные качества дошкольника и ключевых компетенций дошкольников. |
4 |
Детское экспериментирование |
Развитие поисково-исследовательской деятельности ребёнка. |
Развиты творческие способности детей, приобретены детьми новые знания, умения, навыки исследовательского поведения и обработки полученного материала. |
5 |
Здоровьесберегающие технологии |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
Формирование у ребенка стойкой мотивации на здоровый образ жизни, повышение результативности воспитательно-образовательного процесса. |
6 |
Средовый метод |
Формирование у дошкольников целостного образа предмета, явления или события. Решение образовательных задач в совместной со взрослыми и в самостоятельной деятельности детей. |
Даёт возможность детям развиваться в самостоятельной деятельности. Оказывает положительное влияние на решение образовательных задач актуальных для детей определённого возраста. |
7 |
Личностно-ориентированный подход |
Реализация педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню воспитанности детей. |
У детей сформированы умения планировать свои действия, направленные на достижения цели. Воспитанники соблюдают правила поведения в общественных местах, на улице. |
8 |
Технология сотрудничества |
Развитие детской активности, самостоятельности, умение находить выход из проблемной ситуации.
|
Дети активны, могут самостоятельно находить себе занятия по интересам, высказывать и отстаивать свое мнение, решать проблемные ситуации и делать выводы.
|
9 |
Проектный метод |
Совершенствование образовательного процесса ДОУ, повышение его качества, развитие познавательной активности дошкольников, формирование навыков сотрудничества. |
Повышение уровня развития речевых и коммуникативных навыков детей, активизация их творческих способностей. |
10 |
Информационно-коммуникационные технологии |
Сформировать основы информационной культуры личности
|
Повышение познавательного интереса дошкольников в процессе непрерывной непосредственно-образовательной деятельности. |