Потребность в информации — одна из базовых естественных потребностей человека. Когда родители объясняли нам, как следует себя вести, что такое хорошо и что такое плохо, когда учителя в школе преподавали азы науки — они создавали для нас информационное окружение, в котором мы воспитывались и формировались.
Все поменялось, когда почти в каждый дом пришли компьютер и безлимитный интернет. И тогда, ребенок, еще не умея фильтровать поступающую информацию, получил доступ к социальным сетям, онлайн-играм, информационным сайтам самого разного качества и содержания. На него буквально хлынул огромный поток информации, с которой он стал взаимодействовать, зачастую один на один.
Нужно ли вводить ограничения доступа детей к информации? Каковы механизмы воздействия информации на человека? Что делать и как общаться с ребенком, оказавшимся в поле отрицательного информационного воздействия?
Томский государственный университет в рамках проекта «Университет родителям» проводит родительский лекторий на тему: «Информационная безопасность детей и подростков».
На лектории мы обсудим:
- как эффективно оценивать факторы и степени риска негативного информационного воздействия на детей и уметь ему противодействовать;
- как действовать в условиях программирования поведения детей и подростков на асоциальные и саморазрушающие модели поведения;
- что делать с интернет и игровой зависимостью;
- как избежать взаимодействия детей с деструктивными группами в социальных сетях.
Базовое выступление: Марченко Николай Владимирович, аспирант факультета психологии ТГУ, психолог отдела социальной коррекции и реабилитации МАУ ЦПСА «Семья» г. Томска
Соведущая: Попова Наталья Геннадьевна, гештальт-терапевт, специалист НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ.
Лекторий состоится 23 января в 18.30
по адресу пр. Ленина 36, главный корпус, конференц-зал (229 ауд., 2 этаж)
Количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке