Наши новости

Печать
Категория: Новости
Просмотров: 87

16 ноября в МАДОУ №99 прошел городской семинар-практикум «Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях ДОУ с помощью цифровой образовательной среды».

Федеральный проект “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование” основной задачей ставит “создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней”.

Участники семинара узнали, что же включает в себя цифровая образовательная среда. Согласно п. 3 ст. 16 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» цифровая среда включает «электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся, а также независимо от их психофизиологических возможностей». Основой современных образовательных технологий являются цифровые образовательные ресурсы.

            Старший воспитатель Казакевич О.А. рассказала об организации психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях цифровой образовательной среды»

            Козлова А.А. представила методические аспекты работы в рамках оказания логопедической помощи в ДОУ.

Также, педагоги МАДОУ №99 показали свои мастер классы, на которых участники семинара познакомились с современными методами проведения артикуляционной гимнастики (учитель-логопед: Акулова Нина Николаевна), с постановкой и автоматизация звуков с помощью цифровых средств (Смалёха Екатерина Алексеевна). Были также представлены:

- способы автоматизации правильного произношения звуков: традиционные и цифровые методы (учителя-логопеды, Добровольская Екатерина Константиновна и  Жукова Александра Олеговна, Стрельникова Анастасия Владимировна),

- способы организации логопедических игр в условиях работы логопедического кабинете ДОУ (учитель-логопед, Гордеева Наталья Михайловна)

            Педагог-психолог, Акшатина Наталия Анатольевна показала взаимосвязь кинезиологических упражнений на уровне развития головного мозга.