Голосование по выбору общественных территорий

250x260

Платные образовательные услуги

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО», ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

Программа дополнительного образования социально – педагогической направленности «Говорим правильно» для детей дошкольного возраста (3- 7 лет) основывается на программных разработках следующих авторов: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина. В ней использованы педагогический опыт преподавателей, на протяжении многих лет работающих в этом направлении с детьми разного возраста.

В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

Программа по коррекции звукопроизношения рассчитана на 4 года обучения, с детьми 3– 7 лет, направлена на преодоление у детей речевых нарушений и развития путем проведения индивидуальных занятий. Занятия проводятся с сентября по май. Количество занятий в год – 64. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий с детьми в возрасте (3-4 года) – 15 минут, включая организационные моменты; с детьми в возрасте (4-5 лет) – 20 минут включая организационные моменты; с детьми в возрасте (5-6 лет) – 25 минут включая организационные моменты; с детьми в возрасте (6-7 лет) – 30 минут включая организационные моменты.

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЗДОРОВЯЧОК», ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ.

Проблема профилактики заболеваний детей является одной из самых актуальных. Именно поэтому утверждение здорового образа жизни подрастающего поколения должно сегодня рассматриваться как одно из приоритетных направлений гуманизации образования, т.к. от того, насколько успешно удается сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни в раннем детстве, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека. Важной педагогической задачей является воспитание у детей потребности в здоровье, формировании стремления к здоровому образу жизни.

Программа разработана с учетом возраста детей, их интеллектуального и психического развития, осознания необходимости вести здоровый образ жизни и укрепить свое здоровье, а также с учетом знаний родителей об укреплении здоровья своих детей.

Программа состоит из общеразвивающих упражнений и упражнений на фитболах, тренажерах, степах и других нетрадиционных форм физкультурно-спортивно-оздоровительной работы, бесед о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики и музыкального сопровождения.

Программа рассчитана на детей

  • 1 год – младшая группа с 3-4 лет;
  • 2 год – средняя группа с 4-5 лет.

Цель - сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников с помощью использования нетрадиционных методов оздоровления.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС», ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ.

В программе «Детский фитнес» собраны нетрадиционные средства физического воспитания: игровой стретчинг, фитбол, детские тренажеры, степ-аэрбика.

Данная программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывает их особенности, способствует развитию двигательных возможностей, коррекции имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребенка. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цель программы коррекция и укрепления физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование у них осознанного отношения к своим силам и уверенности, средствами: игрового стретчинга, фитбола, детского тренажера и степ-аэробики.

На занятия отводится – 72 учебных часа в год. Периодичность занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут.    

Контроль освоения программы осуществляется в конце каждого раздела в процессе наблюдения за детьми, а также во время спортивной деятельности и игровых мероприятий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «РАЗВИТИЕ УСПЕХА», ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

«Развитие успеха» – обучающая программа дополнительного образования детей, начального художественного образования, полный курс обучения детей с 3х до 7 лет.  Программа согласована с принципами ФГОС ДО и направлена на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности детей средствами разных видов художественно-продуктивной деятельности и развитию чувства успеха и уверенности в себя.

Главная особенность программы - возможность целенаправленного, стройного обучения разновозрастной группы, состоящей из учащихся разных уровней обучения. Программа направлена на развитие познавательных интересов: знакомство с русскими традициями, с культурой своего народа через устное народное творчество, литературное произведения, организацией совместных с родителями тематических выставок.

Цель программы: формирование успешной личности средствами изобразительного искусства, приобщение к культурным традициям и ценностям, раскрытие творческого потенциала, как ступень роста и возможности продолжения обучения в школе, художественных образованиях, следующих ступенях творческого пути.

Четырёхлетний курс программы делится на две части: для младших дошкольников и старших дошкольников. От двух-трех до пяти лет -  курс программы: «Цветочки».   От пяти до семи лет – курс программы: «Ягодки».Программа имеет четыре основных художественных направлений: графические техники, живописные техники, пластические искусства, познавательное направление. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 мин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ», ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ.

Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем – то стихотворения, песни, танцы. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической  направленности «Песочная фантазия» призвана развивать психомоторный и художественный уровень ребенка, приобщая его к необыкновенному творчеству – рисованию песком. Освоение техники рисования песком позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка. Рисование песком, как средство коррекции психики, позволяет преодолеть чувство страха, позволяет маленькому художнику, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, даёт свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что в свою очередь, обеспечивает продуктивной деятельности творческий характер. В процессе рисования песком повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, а эти качества нужны любому человеку.

Цель программы: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком. Программа рассчитана на детей 5-7 лет. Срок реализации программы: 2 учебных года, количество занятий в год – 72, по 2 занятия в неделю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

Программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия по программе «Развитие познавательных процессов» помогают детям с ОВЗ развить познавательные процессы (память, мышление, внимание, восприятие) с помощью модульной аппликации, пластилинографии, изо - терапии, кинетического песка. Они помогут развить коммуникативную и социальную компетенцию; освоить формирование самостоятельных навыков, следование инструкциям взрослого. Занятия включают в себя разнообразные игровые упражнения, проводимые на материале лексических тем детского сада. Таким образом, пройденный материал обобщается и закрепляется. Также в работе используются различные по фактуре материалы: бумага, картон, пластилин, краски и т. д. Данную программу могут с успехом использовать в своей работе воспитатели и родители, которые хотят улучшить развитие психических процессов своих детей, расширить их кругозор.

Обучение строится на концентрическом принципе построения программы: блоки тем повторяются каждый год обучения, но усложняется технология выполнения заданий, изменяется материал для выполнения работ.

Программа рассчитана на 2 года, что составляет 72 учебных часа. Занятия по программе проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий с детьми в возрасте (3-5 лет) – 45 минут, включая организационные моменты; с детьми в возрасте (6-7 лет) – 45 минут включая организационные моменты. Занятия проводятся индивидуально во второй половине дня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЙ УМЕЛЕЦ», ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

Программа ориентирована не только на развитие и расширение способностей в области изобразительного искусства, но и на вырабатывание интереса к искусству. Программа позволит расширить круг знаний по декоративной, художественно – прикладной деятельности в техниках: бумагопластика, оригами, тестопластика, работа с бросовым и природным материалом, крупами. Дети приобретут знания и умения основ оформительской деятельности. Особенность данной дополнительной общеразвивающей программы состоит в применении блочно-модульного подхода к структурированию образовательной деятельности. Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей с ОВЗ. Делая что-то своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для детей с ОВЗ.

Программа направлена на обучение, воспитание детей дошкольного возраста в том числе детей с ОВЗ  с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Рассчитана на обучающихся от 3 до 7 лет, имеющих различный уровень начальной подготовленности.

Цель: развитие мелкой моторики руки посредством продуктивной деятельности.

cnt.sputnik.ru