Голосование по выбору общественных территорий

250x260

Платные образовательные услуги

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по подготовке к школе ЗВУК СЛЫШИМ - БУКВУ ПИШЕМ

pdfДоролнительная образовательная развивающая программа технической направленности Умный ребенок

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО

Программа дополнительного образования социально – педагогической направленности «Говорим правильно» для детей дошкольного возраста (3- 7 лет) основывается на программных разработках следующих авторов: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина. В ней использованы педагогический опыт преподавателей, на протяжении многих лет работающих в этом направлении с детьми разного возраста.

В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

Программа по коррекции звукопроизношения рассчитана на 4 года обучения, с детьми 3– 7 лет, направлена на преодоление у детей речевых нарушений и развития путем проведения индивидуальных занятий. Занятия проводятся с сентября по май. Количество занятий в год – 64. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий с детьми в возрасте (3-4 года) – 15 минут, включая организационные моменты; с детьми в возрасте (4-5 лет) – 20 минут включая организационные моменты; с детьми в возрасте (5-6 лет) – 25 минут включая организационные моменты; с детьми в возрасте (6-7 лет) – 30 минут включая организационные моменты.

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

pdfДополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

В программе «Детский фитнес» собраны нетрадиционные средства физического воспитания: игровой стретчинг, фитбол, детские тренажеры, степ-аэрбика.

Данная программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывает их особенности, способствует развитию двигательных возможностей, коррекции имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребенка. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Цель программы коррекция и укрепления физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, формирование у них осознанного отношения к своим силам и уверенности, средствами: игрового стретчинга, фитбола, детского тренажера и степ-аэробики.

На занятия отводится – 72 учебных часа в год. Периодичность занятий – 2 раза в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут.    

Контроль освоения программы осуществляется в конце каждого раздела в процессе наблюдения за детьми, а также во время спортивной деятельности и игровых мероприятий.

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по изобразительному искусству РАЗВИТИЕ УСПЕХА

«Развитие успеха» – обучающая программа дополнительного образования детей, начального художественного образования, полный курс обучения детей с 3х до 7 лет.  Программа согласована с принципами ФГОС ДО и направлена на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности детей средствами разных видов художественно-продуктивной деятельности и развитию чувства успеха и уверенности в себя.

Главная особенность программы - возможность целенаправленного, стройного обучения разновозрастной группы, состоящей из учащихся разных уровней обучения. Программа направлена на развитие познавательных интересов: знакомство с русскими традициями, с культурой своего народа через устное народное творчество, литературное произведения, организацией совместных с родителями тематических выставок.

Цель программы: формирование успешной личности средствами изобразительного искусства, приобщение к культурным традициям и ценностям, раскрытие творческого потенциала, как ступень роста и возможности продолжения обучения в школе, художественных образованиях, следующих ступенях творческого пути.

Четырёхлетний курс программы делится на две части: для младших дошкольников и старших дошкольников. От двух-трех до пяти лет -  курс программы: «Цветочки».   От пяти до семи лет – курс программы: «Ягодки».Программа имеет четыре основных художественных направлений: графические техники, живописные техники, пластические искусства, познавательное направление. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 мин.

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для днтей 4-8 лет ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ

Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем – то стихотворения, песни, танцы. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической  направленности «Песочная фантазия» призвана развивать психомоторный и художественный уровень ребенка, приобщая его к необыкновенному творчеству – рисованию песком. Освоение техники рисования песком позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка. Рисование песком, как средство коррекции психики, позволяет преодолеть чувство страха, позволяет маленькому художнику, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, даёт свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что в свою очередь, обеспечивает продуктивной деятельности творческий характер. В процессе рисования песком повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, а эти качества нужны любому человеку.

Цель программы: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком. Программа рассчитана на детей 5-7 лет. Срок реализации программы: 2 учебных года, количество занятий в год – 72, по 2 занятия в неделю.

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Программа разработана для детей с ограниченными возможностями здоровья. Занятия по программе «Развитие познавательных процессов» помогают детям с ОВЗ развить познавательные процессы (память, мышление, внимание, восприятие) с помощью модульной аппликации, пластилинографии, изо - терапии, кинетического песка. Они помогут развить коммуникативную и социальную компетенцию; освоить формирование самостоятельных навыков, следование инструкциям взрослого. Занятия включают в себя разнообразные игровые упражнения, проводимые на материале лексических тем детского сада. Таким образом, пройденный материал обобщается и закрепляется. Также в работе используются различные по фактуре материалы: бумага, картон, пластилин, краски и т. д. Данную программу могут с успехом использовать в своей работе воспитатели и родители, которые хотят улучшить развитие психических процессов своих детей, расширить их кругозор.

Обучение строится на концентрическом принципе построения программы: блоки тем повторяются каждый год обучения, но усложняется технология выполнения заданий, изменяется материал для выполнения работ.

Программа рассчитана на 2 года, что составляет 72 учебных часа. Занятия по программе проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий с детьми в возрасте (3-5 лет) – 45 минут, включая организационные моменты; с детьми в возрасте (6-7 лет) – 45 минут включая организационные моменты. Занятия проводятся индивидуально во второй половине дня.

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности МАЛЕНЬКИЙ УМЕЛЕЦ

Программа ориентирована не только на развитие и расширение способностей в области изобразительного искусства, но и на вырабатывание интереса к искусству. Программа позволит расширить круг знаний по декоративной, художественно – прикладной деятельности в техниках: бумагопластика, оригами, тестопластика, работа с бросовым и природным материалом, крупами. Дети приобретут знания и умения основ оформительской деятельности. Особенность данной дополнительной общеразвивающей программы состоит в применении блочно-модульного подхода к структурированию образовательной деятельности. Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей с ОВЗ. Делая что-то своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для детей с ОВЗ.

Программа направлена на обучение, воспитание детей дошкольного возраста в том числе детей с ОВЗ  с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей. Рассчитана на обучающихся от 3 до 7 лет, имеющих различный уровень начальной подготовленности.

Цель: развитие мелкой моторики руки посредством продуктивной деятельности.

cnt.sputnik.ru